Я, действуя свободно, своей волей и в своём интересе, даю ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России (ИНН 7821006887, адрес: Санкт-Петербург, Ленинградская улица, дом 68), далее именуемому «Оператор персональных данных», согласие на обработку своих персональных данных, перечень которых содержится в пункте 1 настоящего документа, в целях, указанных в пункте 2 настоящего документа, путём совершения действий, перечень которых содержится в пункте 3 настоящего документа.


    1. Я даю своё согласие Оператору персональных данных на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего документ органа, код подразделения); адрес места постоянного проживания; адрес места временного пребывания; номер телефона; адрес электронной почты в сети «Интернет»; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования; все без исключения реквизиты полиса обязательного медицинского страхования; мои фото- и видео- изображение, сделанные во время нахождения на территории Оператора персональных данных; сведения о фактах обращения за оказанием медицинской помощи, состоянии здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении.


    2. Я даю своё согласие Оператору персональных данных на обработку моих персональных данных в следующих целях: оказание мне медицинской помощи; оказание мне иных услуг, предоставляемых Оператором персональных данных; контроля качества и безопасности медицинской помощи; защиты жизни и здоровья граждан; защиты моего имущества и моих имущественных прав; защиты прав и законных интересов Оператора персональных данных и работников Оператора персональных данных; проведения научных исследований; осуществления видов деятельности, предусмотренных учредительными документами Оператора персональных данных, в том числе, для выполнения функций национального медицинского исследовательского центра; осуществления правосудия и охраны правопорядка; выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации; проведения проверок органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля.


    3. Я даю своё согласие Оператору персональных данных на обработку моих персональных данных путём совершения любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Разрешаю Оператору персональных данных передавать мои персональные данные в целях, указанных в пункте 2 настоящего согласия, на основании надлежащим образом оформленных запросов следующих субъектов: Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов Прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, депутатов Федерального Собрания, депутатов региональных и местных законодательной органов власти, Фонда обязательного медицинского страхования и иных государственных внебюджетных фондов, страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.


    Настоящее согласие дано мной на неопределённый срок и может быть отозвано в любой момент путём подачи мною непосредственно Оператору персональных данных соответствующего уведомления в письменном виде.

Комментарии